Гарантия и возврат
Гарантийный период – это временной интервал, в течение которого покупатель при обнаружении в приобретенном товаре или услуге недостатка имеет право обратиться к изготовителю или продавцу с требованием об устранении дефекта, возврате или обмена покупки, или снижении цены на стоимость имеющегося недостатка.
Обратите внимание, на запчасти заводов: ПАО «Автодизель», АО «ЯЗДА», АО «Автомобильный завод «УРАЛ» действует гарантия двенадцать месяцев только при установке в авторизованном сервисном центре, при самостоятельной установке – шесть месяцев. На все остальные группы товаров, кроме расходных материалов, таких как фильтра, гарантия шесть месяцев.
Проверка товара при получении
Очень важно при получении товара на складе, в магазине, в транспортной компании, курьерской службе и т.п. проверить, что заказ доставлен полностью, все позиции соответствуют тому, что Вы заказывали, упаковка и сам товар не имеют следов внешних повреждений. Если при получении заказа Вы выявили какие-либо недостатки товара, просим Вас незамедлительно сообщить об этом выдающей стороне, составить акт о выявленных повреждениях и сфотографировать заказ. При обнаружении повреждений самого товара или недостачи заказанных позиций просим Вас сделать фотографии с общим и детальным планом повреждения тары / товара до начала разгрузки. Просим Вас делать фотографии, на которых четко видно повреждение тары, товара и/или бой товара.
Для согласования дальнейших действий по возврату товара/заказа обратитесь к нам по адресу wezdehodmarket@mail.ru или по телефону 8 (903) 955-23-09.
Для юридических лиц: В случае расхождения по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей в соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат товара осуществляется следующим образом:
Возврат товара надлежащего качества в обязательном порядке сопровождается оригиналами любых из нижеперечисленных официальных документов:
ТОРГ-2 + «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей»;
Торг-12 без счёт-фактуры.
Гарантийные обязательства на товар
Обращаем Ваше внимание, что каждый товар имеет свой срок гарантийного обслуживания, определенный заводом-производителем. В равной степени, в зависимости от типа и марки товара может меняться время, необходимое для
рассмотрения гарантийного обращения. Кроме того, в ряде случаев могут потребоваться дополнительные документы, информация и исследования.
При обращении заполните, пожалуйста, акт (скачать акт) и отправьте его вместе с описанием ситуации и копией документов, подтверждающих покупку по электронной почте.
Для юридических лиц: при наступлении гарантийного случая в соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат/обмен товара осуществляется следующим образом:
Предварительное согласование с копией УПД и рекламационного акта, направленного на его адрес электронной почты: wezdehodmarket@mail.ru
Скачать форму заявки на возврат;
Возврат товара с наступившим гарантийным случаем в обязательном порядке сопровождается оригиналами любых из нижеперечисленных официальных документов:
Торг-12 + Акт рекламации;
УПД со статусом 2 + Акт рекламации.
Товар со скрытыми недостатками и технически сложный товар (в том числе товар, для определения причин неисправности которого требуется проведение дополнительных исследований) принимается на проверку, на основании результатов которой выносится окончательное решение о возможности возмещения стоимости товара, его замене на аналогичный или возврате товара покупателю (с актом проверки)
Возврат товара надлежащего качества
Для физических лиц: согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять определенный товар надлежащего качества, приобретенный в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар, приобретенный в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара. Для возврата необходим чек, упаковка, товар не был в эксплуатации.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Для юридических лиц: Возврат товара происходит согласно договору поставки, либо по взаимной договоренности сторон. В соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат товара осуществляется следующим образом:
Предварительное согласование с копией УПД и рекламационного акта, направленного на его адрес электронной почты: wezdehodmarket@mail.ru
Скачать форму заявки на возврат;
Возврат товара надлежащего качества в обязательном порядке сопровождается оригиналами любых из нижеперечисленных официальных документов
Торг-12 + счет-фактура;
УПД со статусом 1;
Торг-12 без счет-фактуры;
УПД со статусом 2.
При возврате товара его упаковка не должна быть повреждена, вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, возвращается полный комплект. Обратите внимание, что на основании Правительственного Постановления №55 технически сложный товар подлежит возврату или обмену только на основании его ненадлежащего качества. В рамках данного постановления к технически сложным приравниваются детали, признанные номерными агрегатами. На поверхности комплектующих в таком случае указан уникальный число-буквенный идентификатор, в котором зашифрованы сведения о модели и реквизиты производителя. Код можно обнаружить на кузове, двигателе, коробке передач и других деталях.
В случае возврата товара надлежащего качества, поставленного по индивидуальному заказу (товар, не являющийся ассортиментным для компании-продавца и не поддерживаемый в складском наличии на
постоянной основе), продавец оставляет за собой право принять такой товар на реализацию с расчётом за него по факту его продажи.